Удивительный личный опыт: год назад мой муж стал моей женой, теперь мы обе счастливее
03.06.2022, 11:09 EST
Ольга Деркач
После 11 лет совместной жизни муж писательницы и библиотекаря из Квинса (Нью-Йорк) Джесс деКурси Хайндс стал трансгендером и теперь является ее женой. Но сама Джесс говорит, что от этого их брак только выиграл и они оба стали счастливее. Необычную историю своего брака она рассказала изданию Insider.
Далее — от первого лица.
После более чем десятилетнего брака мой муж Стефан стал трансгендерной женщиной и теперь он — моя жена Стефани. Прошел уже почти год, и я больше не удивляюсь изменениям ее внешности — она великолепна, но я все еще в шоке от изменений личности.
Мой муж ненавидел ходить по магазинам одежды с нашими двумя дочерьми, 9 и 2 лет. Но моя жена от этого в восторге.
Мы оба счастливы
Стефани наслаждается шелестом шелковых тканей, легким шуршанием кашемира и звоном бисера. Никогда не видела ее такой счастливой. Я была удивлена, когда она предложила везти коляску малыша, чтобы я могла делать покупки без проблем.
По мере того как Стефани обретает тело, которое ей подходит, я тоже нахожу больше радости в повседневной жизни.
Я никогда не слышала о выражении «гендерная эйфория» до того, как моя жена сделала каминг-аут. СМИ любят подчеркивать негативные стороны жизни трансгендеров, но обратная сторона — гендерная эйфория.
Каминг-аут Стефани улучшил не только ее жизнь, но и нашу семейную. Наши дети были в шоке, когда впервые увидели отца в платье. Но они точно заметили, что Стефани стала больше водить их в зоопарк и на батут.
По теме: Врач-трансгендер заявила, что поддержка транс-переходов подростков в США ‘зашла слишком далеко’
Я не хочу преуменьшать боль Стефани за 42 года борьбы с гендером. Но это путешествие — ее собственная история. Нам нужно больше историй, написанных транслюдьми, которые охватывают все стороны этого опыта, а не только плохие.
Нам нужны такие транссемейные истории.
Стефани стала как ослепительно яркое солнце среди темных туч. Я купаюсь в ее сиянии. То, что мой партнер стал трансгендером, было одним из лучших событий, которые со мной случались.
Я знала, что мой супруг боролся с проблемами до перехода
На протяжении всего нашего брака я знала, что мой тогдашний муж испытывал эмоциональные трудности, но никогда не подозревала, что это был вопрос гендерной идентичности.
Как бисексуальный человек, я ценю нетрадиционные гендерные выражения.
Я оценила чувствительность моего мужа и его длинные ресницы, но я не думаю, что он демонстрировал «типичные» признаки трансгендерности. В ящиках не было кружевных чулок, и он рассказывал, как в детстве играл с игрушечными машинками.
По теме: Адамс пригласил представителей ЛГБТ из Флориды переехать в Нью-Йорк
Но в то время я не понимала всего разнообразия трансгендерного опыта.
В течение многих лет мой муж гуглил истории о трансгендерах и медицинском переходе, но не совсем понимал, почему это делает. Он подавлял эти желания из-за боязни стигматизации и потери нашего брака. Напряжение секретности тяготило нас обоих. Теперь мы оба дышим свободно.
Цисгендерному человеку вроде меня — тому, чье внутреннее ощущение гендера совпадает с внешним видом, — трудно полностью осознать усталость трансгендера от жизни в постоянных разногласиях. Представьте себе оркестр, настраивающий свои инструменты в безумном хаосе нот.
После того, как Стефани признала, что она транс, и начала лечение, музыка внутри нее наконец стала мелодичной. Как ее жена я тоже слышу эту «музыку». Я не могу не танцевать с ней.