8-летний ученик устроил террор в нью-йоркской школе: родители организовали массовый протест против него
05.05.2025, 09:27 EST
ForumDaily New York
Группа родителей из Стейтен-Айленда устроила протест против 8-летнего мальчика из класса для одаренных детей. Он, по их словам, терроризирует одноклассников и учителей, сообщает NYPost.
В Great Kills, высокорейтинговой школе PS8, ученик угрожал принести пистолет. Он изображал, что его рука – это пистолет, а также имитировал стрельбу по своим сверстникам. Напуганные третьеклассники рассказали своим родителям, что этот одноклассник рычит, кричит, бросает стулья и пинает детей во время урока.
Школа, по версии US News and World Report, занимает 48-е место из 1064 начальных учебных заведений Нью-Йорка.
Ненормальное поведение
«Этот мальчик грозился тем, что собирается стрелять и убивать учеников, а также сотрудников и закапывать их. Он говорил, что ФБР не сможет их найти», — сообщила одна из матерей.
В другом случае этот ученик ударил одноклассницу и сказал ей «заткнись». Девочка пнула мальчика в ответ и призналась об этом инциденте учителю. Затем все приняло леденящий душу оборот.
«Когда я приду завтра в школу, то принесу пистолет и расстреляю всех в этом классе. А тебя закопаю на глубине 10 000 футов под землей», — пригрозил этой однокласснице, со слов ее мамы, мальчик.
По словам родителей, этот ученик ударил одного из сотрудников школы карандашом, но полицию не вызывали.
По теме: Нью-Йорк – самый антисемитский город США: здесь чаще всего нападают на евреев
Родители одного из детей перевели своего ребенка в другой класс из-за этого задиры. Неуправляемый мальчик – сын уволенного в августе 2016 года консультанта по вопросам профориентации в городской государственной школе.
Администраторы учебного заведения не смогли удержать проблемного ребенка подальше от мальчика, которому он якобы угрожал 11 апреля.
Семья подала заявление в полицию после того, как этот задира сказал их сыну: «Я разорву тебя на части и убью».
«Школа говорит нам, что у всех детей есть права. У него есть права, и у моего ребенка тоже есть права. Если этот проблемный ученик угрожает моему ребенку, что мне, как родителю, делать?» – недоумевала его мама.
Полиция приняла заявление, но сообщила семье, что ребенок слишком мал для разбирательства.
«Был инцидент, когда ребенок говорил опасные и вредные вещи об учительнице и о том, что он хотел с ней сделать. Не думаю, что это хорошее место для моего ребенка, — заметила еще одна мама. – Он говорил о насилии в отношении детей, о насилии в отношении учительницы. Это не то, о чем должен думать ребенок в его возрасте. Это тревожит».
Протест
25 апреля родители предприняли чрезвычайный шаг – они организовали протест: из 31 ученика класса не пришел в школу 21, а родители собрались с листовками у ее здания, чтобы оказать давление на Департамент образования. Они хотят исключить предполагаемую угрозу.
«Реальная угроза смертельного насилия в школе PS8, — гласила листовка. – Нам нужно, чтобы суперинтендант вмешался и нашел решение, пока еще никто не пострадал».
Дети, большинство из которых вместе с детского сада, описали свои страдания и тревогу в душераздирающих письмах.
«Его поведение заставляет меня чувствовать себя небезопасно, тревожно. Я на грани каждый день, когда иду в школу», — написал один из учеников.
«Ненавижу школу из-за него», — подчеркнул другой.
«А что, если однажды он действительно причинит вред одному из нас?» — задался вопросом третий.
«Я боюсь, что он навредит моим учителям, друзьям или даже мне», — поделился своими опасениями один из детей.
Бездействие администрации
Родители жаловались, что их просьбы о помощи проигнорированы директором Лизой Эспозито и суперинтендантом округа 31 Родериком Палтоном.
По словам одной из мам, на встрече осенью Палтон пообещал использовать «терапевтическое кризисное вмешательство», чтобы «спасти» проблемного ребенка.
Но, как сказали родители, его не изолировали, но часто отправляют в «комнату для медитации» играть в видеоигры после того, как тот начинает капризничать.
Один из экспертов заметил, что педагоги могут принять меры.
«Система должна предоставить ученику образование, но это не обязательно должно быть в той школе. Это определенно не обязательно должно быть в том классе», — сказал Дэвид Блумфилд, профессор права в области образования в Бруклинском колледже и аспирантуре CUNY.
Он пояснил, что политика Департамента образования позволяет администраторам изолировать детей, склонных к насилию.
Мужчина, который знает эту семью, заверил, что ничего не знал об обвинениях против мальчика. Он предупредил, что обвинения эти могут быть «преувеличены», что чревато «юридическими последствиями».
Мальчик почти никогда не выходит на улицу, говорят соседи.
«Похоже, ему не разрешают выходить на улицу и играть. Никогда его там не видела. Так было годами, — отметила Андреа Ролдан. – Он кажется очень милым. Как-то раз я поздоровалась с ним.
«Он выглядит как обычный ребенок. Просто у него нет социальных навыков. Например, мы говорим ему ‘привет‘, а он только посмотрит на нас и заходит в дом. Надеюсь, что у маленького мальчика все сложится благополучно», — сказала соседка с улыбкой и помахала рукой.
Вмешательства могут помочь мальчику. Не обязательно исключать его из класса, считает клинический психолог Ямалис Диас, доцент детской больницы Хассенфельда при Нью-Йоркском университете имени Лангона.
«Есть много факторов, которые необходимо оценить/рассмотреть, прежде чем мы определим уровень риска и то, следует ли исключать ребенка из школы, — заключил Диас. – Кроме того, есть много способов, которые можно попробовать задолго до того, как ребенка исключат из школьной среды».