The article has been automatically translated into English by Google Translate from Russian and has not been edited.
Переклад цього матеріалу українською мовою з російської було автоматично здійснено сервісом Google Translate, без подальшого редагування тексту.
Bu məqalə Google Translate servisi vasitəsi ilə avtomatik olaraq rus dilindən azərbaycan dilinə tərcümə olunmuşdur. Bundan sonra mətn redaktə edilməmişdir.

Важные законы, которые вступят в силу в Нью-Йорке в 2022 году

19.12.2021, 10:20 EST

Нургуль Султанова-Четин

Подписывайтесь на ForumDaily NewYork в Google News

2022 год готовит ньюйоркцам много законодательных изменений, которые сильно повлияют на их жизнь, пишет Lexology.

Ниже мы выделяем 10 основных изменений и обновлений в законодательстве, о которых необходимо знать.

1. Мандат города Нью-Йорка о вакцинации поразит всех частных работодателей 27 декабря

Согласно заявлению мэра Нью-Йорка Билла де Блазио, к концу месяца все сотрудники частного сектора Нью-Йорка должны получить хотя бы одну дозу вакцины от COVID-19. Мандат, который будет иметь форму распоряжения, изданного Департаментом здравоохранения и психической гигиены г. Нью-Йорк, будет применяться почти к 184 000 предприятий. Оно не будет ограничиваться предприятиями в определенных отраслях или в зависимости от размера компании.

В соответствии с правилами, которые были изложены на брифинге для прессы в мэрии и размещены на веб-сайте города, десятки тысяч предприятий в Большом Яблоке должны будут вести документы, подтверждающие вакцинацию сотрудников, а также записи о том, предоставили ли работники веские причины для отказа от вакцины – будь то по медицинским или религиозным соображениям.

Компании должны будут подтвердить доказательства вакцинации, прежде чем разрешать рабочим входить на рабочее место, и вести учет этой проверки. Сторонние подрядчики, работающие на стройплощадке, также должны будут предоставить доказательства вакцинации через своих работодателей, сообщает NY Daily News.

Несмотря на обнадеживающие взгляды де Блазио, новый мандат для предприяти включает положение, которое позволяет городу налагать штрафы до 1000 долларов за каждый случай, когда работодатель нарушает правила

Новый мандат является первым в своем роде на местном уровне, в то время как федеральное правило вакцины для частных работодателей со 100 или более сотрудниками остается приостановленным из-за нескольких юридических проблем. Городской мандат должен вступить в силу всего за несколько дней до смены мэра Нью-Йорка. Это оставляет неопределенность в отношении его выполнения в будущем.

2. Минимальная заработная плата штата Нью-Йорк и уровни сверхурочной заработной платы снова повысятся 31 декабря 2021 года

31 декабря 2021 года увеличатся минимальная заработная плата, размер чаевых и минимальная заработная плата для сотрудников, освобожденных от сверхурочной работы.

Для работодателей в Нью-Йорке минимальная почасовая ставка для работников останется на уровне 15 долларов в час. Однако минимальная заработная плата для рабочих, проживающих в округах Нассау, Саффолк и Вестчестер, увеличится с 14 до 15 долларов в час. Заработная плата рабочих в остальной части штата Нью-Йорк вырастет с 12,50 до 13,20 доллаа в час. Исключение составляют лица, работающие в заведениях быстрого питания в любом районе штата Нью-Йорк, поскольку с 1 июля 2021 года минимальная заработная плата для этих лиц была повышена до 15 долларов в час.

Сотрудникам, получающим чаевые в индустрии гостеприимства (предприятиям, имеющим ресторан или отель), работающим за пределами Нью-Йорка, также будет повышена минимальная заработная плата. В частности, минимальная заработная плата работников общественного питания, расположенных в округах Нассау, Саффолк и Вестчестер, увеличится с 9,35 доллара наличными с выплатой чаевых в размере 4,65 доллара в час до 10 долларов наличными с выплатой чаевых в размере 5 долларов в час.

Минимальная заработная плата работников общественного питания, проживающих в остальной части штата Нью-Йорк (за исключением города Нью-Йорка). Оплата в 8,35 доллара наличными и выплатой чаевых в размере 4,15 доллара в час увеличится до 8,80 доллара наличными с выплатой чаевых в размере 4,40 доллара в час.

Минимальная заработная плата для обслуживающего персонала в округах Нассау, Саффолк и Вестчестер увеличится с 11,65 доллара наличными в час до 12,50 доллара в час. тогда как минимальная заработная плата для обслуживающего персонала, находящегося на остальной территории штата (за исключением города Нью-Йорк), увеличится с 10,40 доллара до 11 долларов.

Наконец, минимальный порог заработной платы для классификации сотрудников как освобожденных от сверхурочных требований в соответствии с исключениями для руководителей и административных органов также будет увеличиваться за пределами города Нью-Йорка. В частности, заработная плата руководящих и административных работников в округах Нассау, Саффолк и Вестчестер увеличится с 1050 до 1125 долларов в неделю.

У исполнительных и административных сотрудников, расположенных на остальной территории штата (кроме города Нью-Йорка), зарплата увеличится с 937,50 до 990 долларов в неделю.

Примечательно, что в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк не существует требований к минимальной заработной плате для освобождения от профессиональной деятельности. Поэтому работодатели, стремящиеся классифицировать таких сотрудников как освобожденных от налога, должны будут соблюдать федеральный порог минимальной заработной платы. Он в настоящее время составляет 684 долларов в неделю, за исключением ситуаций освобождения от этого. В противном случае применяются требования к заработной плате.

3. Закон об оплачиваемом семейном отпуске расширен и теперь включает уход за братьями и сестрами

Действующий с 2018 года закон Нью-Йорка об оплачиваемом семейном отпуске предоставляет работникам, имеющим на это право, до 12 недель защищенной работы, оплачиваемого отпуска для связи с новорожденным, усыновленным или приемным ребенком; уход за членом семьи с тяжелым заболеванием; или для оказания помощи в семейных ситуациях, когда супруг (а), сожитель, ребенок или родитель направлен на действительную военную службу.

В настоящее время отпуск по уходу за семьей покрывает уход за супругом, сожителем, ребенком, родителем, свекровью, бабушкой, дедушкой или внуком с серьезным заболеванием. С 1 января 2023 г. поправка расширит это определение включив в него биологического, усыновленного, сводного брата и сводных братьев и сестер.

  1. Расширенная защита информаторов

В ноябре 2021 года Нью-Йорк внес поправки в свой закон об информаторах, Закон о труде Нью-Йорка §740. Поправки вступят в силу 26 января 2022 года и обеспечат значительные расширения в пользу сотрудников. Среди основных изменений можно отметить следующие:

Расширение круга лиц, считающихся «наемным работником»

Закон больше не распространяется исключительно на лиц, работающих в настоящее время у работодателя. Теперь закон включает бывших сотрудников, а также независимых подрядчиков.

Расширяется объем охраняемых мероприятий

Поправки запрещают работодателям принимать ответные меры против любого сотрудника, поскольку работник обоснованно полагает, что это действие нарушает закон или представляет существенную и конкретную опасность для здоровья или безопасности населения. До внесения поправок сотрудники были защищены только за то, что они сообщали или жаловались на фактические нарушения закона.

Уведомление работодателя

Согласно поправкам, работники должны только приложить «добросовестные усилия», чтобы уведомить своего работодателя о любом потенциальном нарушении, прежде чем предоставить работодателю возможность исправить это. Кроме того, работникам не нужно уведомлять работодателя о потенциальном нарушении, если:

(1) существует неминуемая и серьезная опасность для здоровья и безопасности населения;

(2) работник разумно полагает, что сообщение работодателю приведет к уничтожению доказательств или сокрытию деятельности;

(3) можно было разумно ожидать, что деятельность приведет к опасности для несовершеннолетнего;

(4) работник обоснованно полагает, что сообщение руководителю может нанести вред работнику или другому лицу;

(5) сотрудник обоснованно полагает, что руководитель уже осведомлен о деятельности, политике или практике и не будет исправлять такую деятельность, политику или практику.

Расширение видов ответных действий

Поправки определяют ответные действия как «неблагоприятные действия, предпринятые работодателем или его или ее агентом с целью увольнения, угрозы, наказания или любой другой дискриминации в отношении любого сотрудника или бывшего сотрудника, осуществляющего свои права в соответствии с настоящим разделом».

Увеличен срок давности

Поправки продлевают срок исковой давности с одного года до двух лет с даты предполагаемой ответной меры.

Право на суд присяжных и другие средства правовой защиты

Поправки теперь предоставляют сотрудникам право на суд присяжных. Поправки также расширяют возможности правовой защиты и возмещения ущерба, доступные сотруднику. Это включает авансовую оплату вместо восстановления на работе, штрафные убытки, если нарушение было умышленным, злонамеренным или бессмысленным, и право на гражданский штраф в размере не более 10 000 долларов.

Требование к размещению

Теперь работодатели обязаны публиковать уведомления о защите, правах и обязанностях сотрудников в соответствии с законом. Уведомление должно быть размещено на видном месте, в «доступных и хорошо освещенных местах».

  1. Новые требования к мониторингу сотрудников

В ноябре 2021 года губернатор Нью-Йорка Кэти Хокул подписала закон, в соответствии с которым работодатели частного сектора Нью-Йорка должны будут направлять письменное уведомление сотрудникам, подлежащим электронному мониторингу перед тем, как приступить к такому мониторингу на рабочем месте. Этот новый закон, глава 6, статья 5, раздел 52-C * 2 о гражданских правах, вступит в силу 7 мая 2022 года.

Уведомление должно быть в письменной форме, в электронной записи или в другой электронной форме и подтверждено сотрудником в письменной или электронной форме. Работодатели обязаны разместить уведомление об электронном мониторинге на видном месте, которое легко доступно для просмотра его сотрудниками.

Уведомление должно информировать сотрудников о том, что любые и все телефонные разговоры или передачи, электронная почта или передачи, доступ в интернет или использование сотрудником любого электронного устройства или системы, включая, помимо прочего, использование компьютера, телефона, провода, радио или электромагнитные, фотоэлектронные или фотооптические системы, могут подлежать контролю в любое время и любыми законными способами.

Если будет установлено, что работодатель нарушает этот раздел, его подвергнуты максимальному гражданскому штрафу в размере 500 долларов США за первое нарушение, 1000 долларов США за второе нарушение и 3000 долларов США за третье и каждое последующее нарушение.

Этот закон не будет применяться к процессам, которые предназначены для управления типом или объемом входящей или исходящей электронной почты, телефонной голосовой почты или использования интернета, которые не предназначены для отслеживания или перехвата электронной почты, голосовой почты по телефону или использования интернета конкретным лицом, и которые выполняются исключительно с целью обслуживания и/или защиты компьютерной системы.

  1. Сотрудники, которым грозит увольнение, могут ходатайствовать перед работодателем об участии в программе совместной работы

В октябре 2021 года губернатор Хокул подписала закон, разрешающий сотрудникам, которым грозит увольнение, подавать петиции работодателям на участие в совместной рабочей программе. Согласно этой поправке к трудовому законодательству, большинство сотрудников могут подать работодателю письменный запрос на совместную рабочую программу до увольнения или в течение 10 дней после увольнения. После этого у работодателя есть семь дней для ответа, и он не обязан выполнять программу.

  1. Новый оплачиваемый отпуск по вакцине COVID-19 для сотрудников в Нью-Йорке

12 марта 2021 года тогдашний губернатор Эндрю М. Куомо подписал законопроект Сената S2588. Он предоставляет государственным и частным служащим свободное время для вакцинации от COVID-19. Закон вступил в силу немедленно и истекает 22 декабря 2022 года.

Согласно новому закону, сотрудникам, получающим вакцинацию от COVID-19, должен быть предоставлен оплачиваемый отпуск от своего работодателя на достаточный период времени, не превышающий четырех часов на одну инъекцию вакцины, если только сотруднику не разрешено получать большее количество часов в соответствии с коллективным договором или иным образом разрешенным работодателем.

За каждую инъекцию вакцины COVID-19 необходимо оплачивать время по обычной ставке оплаты труда сотрудника. Этот отпуск для вакцинации COVID-19 не может быть засчитан в счет любого другого отпуска. Например, оплачиваемый выходной, отпуск по болезни или какие-либо права и льготы, которые сотрудники могут получить на основании коллективного договора. Такой отпуск должен предоставляться в дополнение к любому подобному отпуску.

Работодатели города Нью-Йорка должны знать, что городской совет Нью-Йорка недавно принял закон о внесении поправок в Закон о безопасном заработке и времени по болезни, требующий, чтобы все работодатели частного сектора предоставляли своим сотрудникам оплачиваемый отпуск по вакцинации детей от COVID-19 по четыре часа для каждого из их детей на одну инъекцию вакцины задним числом до 2 ноября 2021 г. Утвержденный законопроект находится сейчас на рассмотрении мэра де Блазио и вступает в силу сразу после его подписания.

  1. Работодатели должны разработать и внедрить план предотвращения риска заражения воздушно-капельным путем

В мае 2021 года в Нью-Йорке был принят Закон штата Нью-Йорк о здоровье и основных правах (NY HERO Act), предусматривающий широкие меры защиты здоровья и безопасности на рабочем месте в ответ на пандемию COVID-19. NY HERO Act требует от работодателей разработать план предотвращения заражения воздушно-капельным путем либо путем принятия одного из различных отраслевых типовых планов, выпущенных Департаментом труда штата Нью-Йорк, либо путем разработки альтернативного плана, который соответствует определенным требованиям или превышает их минимальные требования.

Работодатели должны выполнять свой план профилактики всякий раз, когда инфекционное заболевание, передающееся воздушно-капельным путем, классифицируется Комиссией здравоохранения штата Нью-Йорк как очень заразное инфекционное заболевание, представляющее серьезный риск причинения вреда общественному здоровью.

В настоящее время Комиссия здравоохранения штата Нью-Йорк обозначила COVID-19 как таковой, и работодатели должны продолжить реализацию своих соответствующих планов профилактики как минимум до 15 декабря 2021 года, когда комиссар примет решение о продлении срока действия статуса.

Закон NY HERO среди прочего требует, чтобы работодатели предоставляли план новым сотрудникам, размещали его на видном месте и включали его в свои справочники для сотрудников, если они есть у работодателя. Согласно закону NY HERO ACT, работодатели, имеющие не менее 10 сотрудников, обязаны разрешать сотрудникам создавать совместный комитет работодателя и сотрудника по охране труда и технике безопасности с конкретными требованиями, дополнительно изложенными в законе. Работодатели с членами профсоюзов имеют дополнительные требования для их соблюдения. Если работодатель не соблюдает Закон о героях штата Нью-Йорк, штат может наложить штрафы, и сотрудники имеют частное право на предъявление иска.

  1. Нью-Йорк ограничит использование искусственного интеллекта для отбора сотрудников

11 декабря 2021 года город Нью-Йорк принял новый закон об использовании автоматизированных инструментов принятия решений о приеме на работу (AEDT). С 1 января 2023 г. работодателям будет запрещено использовать AEDT для проверки сотрудников или кандидатов на работу или продвижение по службе, если инструмент не прошел независимую проверку на предмет предвзятости не более чем за год до его использования.

Раздел 20-870 Административного кодекса Нью-Йорка определяет AEDT как «любой вычислительный процесс, производный от машинного обучения, статистического моделирования, анализа данных или искусственного интеллекта, который выдает упрощенные выходные данные, включая оценку, классификацию или рекомендацию, т. е. используются для существенной помощи или замены дискреционных решений при принятии решений о найме, которые влияют на физических лиц».

AEDT не включает в себя «инструмент, который не автоматизирует, не поддерживает, не оказывает существенного содействия или не заменяет дискреционные процессы принятия решений и который не оказывает существенного влияния на физических лиц, включая, помимо прочего, фильтр нежелательной почты, брандмауэр, антивирусное программное обеспечение, калькулятор, электронная таблица, база данных, набор данных или другой набор данных». В настоящее время в Разделе 20-870 не приводятся примеры того, какие конкретные инструменты включены в определение AEDT.

Новый закон также предусматривает, что приемлемый независимый «аудит предвзятости» включает, но не ограничивается тестирование AEDT для оценки того, оказывают ли они несопоставимое влияние на людей по признаку расы, этнической принадлежности или пола (лица федерального EEO-1 Компонент 1 категории). После вступления в силу нового закона краткое изложение самого последнего отчета об аудите предвзятости, а также дата распространения инструмента, к которому применяется такой аудит, должны быть опубликованы на веб-сайте работодателя до использования такого инструмента.

В дополнение к вышесказанному, работодатели, которые продолжают использовать AEDT, должны уведомить каждого пострадавшего сотрудника или кандидата, проживающего в городе, о следующем:

Если информация не раскрывается на веб-сайте работодателя, информация о типе данных, собранных для AEDT, источнике таких данных и политике хранения данных работодателя должна быть доступна по письменному запросу кандидата или сотрудника. Однако применяется исключение, и информацию не нужно раскрывать, если разглашение нарушит местный, государственный или федеральный закон или помешает расследованию правоохранительных органов.

Примечательно, что в соответствии с новым законом несоблюдение работодателем новых правил использования AEDT повлечет за собой гражданские штрафы в размере от 500 до 1500 долларов за каждое нарушение. Каждый день, когда работодатель использует AEDT в нарушение Раздела 20-870, считается отдельным нарушением. Аналогичным образом, непредоставление необходимого уведомления затронутым сотрудникам и кандидатам также будет рассматриваться как отдельное нарушение.

10. В Нью-Йорке требуется двухэтапный процесс проверки биографических данных

Этим летом городской совет Нью-Йорка внес поправки в Закон Нью-Йорка о справедливых шансах (FCA), чтобы значительно расширить защиту как для заявителей, так и для нынешних сотрудников. FCA, которое первоначально вступило в силу в 2015 году и применяется ко всем работодателям города Нью-Йорка с четырьмя и более сотрудниками, как правило, запрещает работодателям запрашивать информацию о судимости заявителя до тех пор, пока не будет сделано условное предложение о приеме на работу, а затем требует от работодателей участвовать в Процесс справедливого шанса перед тем, как отозвать такое условное предложение.

Новые поправки, вступившие в силу в июле 2021 года, теперь требуют, чтобы работодатели следовали двухэтапному процессу при проверке биографических данных соискателей. На первом этапе (до того, как будет сделано условное предложение), работодатель обязан сначала проверить неуголовную информацию о заявителе (например, образование и рекомендации). На этом первом этапе работодатель должен убедиться, что информация о криминальном прошлом заявителя не доступна лицам, принимающим решение о приеме на работу.

Кроме того, работодатели не должны указывать в заявлениях о приеме на работу или в рекламных объявлениях или в любой момент до внесения условного предложения, что для получения работы потребуется «проверка биографических данных». Это же требование применяется и к любому разрешению, которое заявитель должен подписать в связи со сбором информации в соответствии с федеральным законом о справедливой кредитной отчетности.

Вместо этого работодателям рекомендуется использовать такие термины, как «отчет потребителя» или «отчет о расследовании потребителя». Если работодатель определяет, что некриминальная информация не создает проблем при приеме на работу соискателя, может быть сделано условное предложение. На втором этапе (после того, как сделано условное предложение) работодатель может затем провести проверку судимости и, если работодатель пытается отозвать предложение, все равно должен участвовать в справедливой процедуре.

Поправки также расширяют защиту FCA для охвата нынешних сотрудников и независимых подрядчиков и расширяют сферу действия FCA по уголовным делам, включая ожидающие аресты и уголовные обвинения. Что касается нынешних сотрудников, работодатель должен участвовать в процессе справедливого шанса (с немного измененным списком факторов), прежде чем предпринимать неблагоприятные действия против сотрудника в связи с незавершенным делом или обвинительным приговором, вынесенным во время найма.

Кроме того, работодатели не могут спрашивать соискателей или сотрудников о них или предпринимать против них неблагоприятные действия в отношении определенных категорий действий, называемых «невыполнением приговора».

Руководство по обеспечению соблюдения, выпущенное Комиссией по правам человека города Нью-Йорка, содержит неисчерпывающий список «необвинений». Работодатели, которые хотят отозвать предложение или предпринять неблагоприятные действия в отношении текущего сотрудника после участия в Процессе справедливого шанса, должны использовать слегка измененное Уведомление о справедливом шансе и обязаны предоставить кандидатам пять рабочих дней (ранее было три) для ответа.

11. Запрет штата Нью-Йорк на контейнеры из пенополистирола

Запрет штата Нью-Йорк на контейнеры из пенополистирола вступит в силу примерно через две недели. В этом году государство ввело один из самых строгих запретов на контейнеры из материала, который сделан из пенополистирола (большинство людей просто называют его пенополистиролом).

Основная проблема для государства заключается в том, что пенополистирол получают из нефти, он занимает место на свалках и не может быть переработан. Этот материал обычно используется для изготовления одноразовых контейнеров, стаканчиков для напитков или сыпучих упаковок арахиса.

Исключения из этого правила будут включать хранение сырого мяса, свинины, морепродуктов, птицы или рыбы, продаваемых для приготовления пищи или приготовления вне помещений.

Упаковки из пенополистирола являются одними из наиболее распространённых видов отходов на планете, которые вредят экологии. Узнайте больше о запрете здесь.

Подписывайтесь на ForumDaily NewYork в Google News
WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com