Серийный извращенец месяцами терроризирует район Нью-Йорка: его освободили из-за реформы залога
03.09.2021, 15:22 EST
Нургуль Султанова-Четин
Серийный извращенец терроризирует район Бруклина неоднократно обнажая себя перед детьми. Мужчину не раз задерживали, но он остается на свободе из-за противоречивого закона Нью-Йорка о реформе залога, позволяющего подозреваемым выходить на свободу до суда, не внося при этом никакого залога, сообщает New York Post.
Гарри Цукер, высокий, худой и седой 77-летний мужчина с явной склонностью ласкать себя публично перед детьми, с 27 апреля, согласно протоколам суда, публично оголялся пять раз. Но извращенец продолжает разгуливать на свободе, потому что судьям запрещено налагать залог на обвиняемых в правонарушениях, их обязаны просто выпускать до суда.
«Почему этот парень все еще здесь? Включите его в систему, проведите суд, покончите с этим наконец», – возмущался в среду, 1 сентября, Джейкоб, обеспокоенный отец учеников местной школы.
«Они не воспринимают это всерьез. У меня есть дочь, которой 9 лет. У меня есть сын, ему 13 лет. И для меня это серьезно», – добавил мужчина.
Цукер живет по соседству с игровой площадкой школы №199, и его часто замечают возле учебного заведения. Он, развалившись на грязной лужайке, смотрит на детей с вынутым из штанов пенисом.
Действия школьной администрации
Проблема стала настолько серьезной, что школьные администраторы были вынуждены повесить зеленую сетку на заборе, отделяющем дом Цукера от школьного двора. Но тонкой сетки было недостаточно, чтобы держать его подальше.
24 июня Цукер был замечен мастурбирующим сидя на скамейке в школьном дворе и «глядя на детей на детской площадке». Об этом шокированный родитель сообщил полиции.
На следующий день он снова сидел на шезлонге лицом к школе и “развлекался” наблюдая за детьми.
По теме: Власти Нью-Йорка будут выплачивать $1000 ежемесячно молодым преступникам
Джейкоб хочет посадить Цукера в тюрьму навсегда. Он добавил, что нынешняя правовая система полностью подводит граждан.
«Этому парню нельзя позволять находиться рядом с детьми… [он] должен уйти», – подчеркнул обеспокоенный отец.
До июньских инцидентов Цукера трижды арестовывали за мастурбацию перед детьми. Один раз в апреле и два раза в мае, но каждый раз его освобождали, потому что по спорным законам судьям больше нельзя налагать залог обвиняемым по определенным пунктам.
Однако недавнее изменение закона вернуло судьям некоторые полномочия, что позволяет назначать залог, если у ответчика есть открытое дело, касающееся причинения вреда другому человеку. Из-за этого прокуратура Бруклина потребовала назначить залог по обвинению Цукера в публичной непристойности в связи с июньскими инцидентами.
Требования прокуратуры
Во время предъявления обвинения прокуратура просила судью назначить Цукеру залог, но суд решил отправить его на психиатрическую экспертизу.
Цукер настаивал на том, что в прошлом он подвергался сексуальному насилию, и утверждал, что не может «контролировать» себя.
«Мне очень жаль, что я был изнасилован темнокожим мужчиной, – заявил Цукер судье. – Это повлияло на мой мозг и мое тело. Я не могу контролировать то, что черный мужчина сделал со мной, я не могу контролировать свой мозг, я не могу контролировать сексуальность своего тела, мне очень жаль».
Никто меня не видит
«Между моим переулком и школьным двором есть занавес. Дети на школьном дворе меня не видят… Никто меня не видит!» – сказал Цукер после очередного освобождения журналистам.
«Я не делаю этого в переулке, где меня могут видеть люди», – кричал он.
Он должен вернуться в суд 9 сентября. Адвокат Цукера не ответил на сообщение с просьбой прокомментировать ситуацию.
По теме: KavKaz Nation: как русскоязычная мафиозная группировка перевернула преступный мир Нью-Йорка
Одна местная мама, которая работает с ассоциацией района Мидвуд, сказала, что не хочет, чтобы ее дочь находилась рядом со школой №199.
«Я ходила в эту школу в детстве, и моя 4-летняя дочь могла бы ходить в подготовительный класс, но я не могу ее туда отправить. Я не чувствую себя комфортно», – пожаловалась мама, которая отказалась называть имя.