The article has been automatically translated into English by Google Translate from Russian and has not been edited.
Переклад цього матеріалу українською мовою з російської було автоматично здійснено сервісом Google Translate, без подальшого редагування тексту.
Bu məqalə Google Translate servisi vasitəsi ilə avtomatik olaraq rus dilindən azərbaycan dilinə tərcümə olunmuşdur. Bundan sonra mətn redaktə edilməmişdir.

Иммигрантка из Украины рассказала о дистанционном обучении сына в нью-йоркской школе

15.08.2020, 10:00 EST

ForumDaily New York

Подписывайтесь на ForumDaily NewYork в Google News

В пятницу, 7 августа, губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо объявил, что все школьные округа в штате могут открывать школы, но с определенными ограничениями и оговорками. Об этом пишет иммигрантка из Украины Светлана Сищук для «Голоса Америки».

Фото: Shutterstock

Далее – от первого лица.

Перед тем департамент образования города Нью-Йорк предложил родителям и ученикам два варианта обучения: полностью дистанционное или смешанную систему (1-2 дня в неделю в школе, остальные – дома).

Руководитель департамента образования Нью-Йорка Ричард Карранза подчеркнул, что какой бы вариант родители и ученики ни выбрали, учебный процесс будет длиться пять дней.

До 7 августа родители должны были определиться, какую именно систему выберут они и их дети, чтобы департамент и администрации школ знали количество детей в обоих вариантах и ​​подготовили школы. Из смешанного обучения к дистанционному можно будет перейти в любое время, а наоборот – только в определенный период.

Для нашего сына, который в сентябре пойдет во второй класс одной из муниципальных школ Бруклина, мы выбрали смешанную систему обучения, хотя имеем положительный опыт полностью дистанционного обучения.

Наша школа – учителя, администрация – организовала все на очень приличном уровне. Я даже думаю, что это было идеально: и учебный процесс, и коммуникация, и эмоциональная поддержка, и техническое обеспечение.

Дистанционно наши дети учились 14 недель – с марта до конца июня.

Дистанционное обучение было максимально приближенным к обычному

С 16 марта, когда в Нью-Йорке закрыли все школы, на подготовку к дистанционному обучению школы у нас была неделя.

Наша школа для дистанционного обучения выбрала платформу Google Classroom. Для каждого класса учителя создали отдельный виртуальный кабинет, а для каждой параллели – отдельные кабинеты для специальных дисциплин: музыка, научная лаборатория, физкультура и искусство.

По теме: Обеды в классах и сокращенный день: как нью-йоркские школьники будут учиться с осени

Расписание дистанционного обучения было максимально приближено к обычному графику работы школы. Учились наши дети с понедельника по пятницу с 9:00 до 12:20. В расписании были все предметы, как и в школе, только уроки были короче – 25 минут вместо 45.

Учителя давали задания, инструкции к ним и ссылки на дополнительные ресурсы в Google Classroom. В комментариях к каждому заданию дети могли задать вопросы.

Ежедневно ученики заполняли google-форму, через которую администрация отслеживала посещаемость. Если ребенок пропускал занятия, родители должны об этом сообщить администрации школы и учителям.

Тем детям, которые не имели электронных устройств, школа или департамент образования предоставили в пользование под расписку iPad или MacBook. При этом в департаменте отметили, что в семье у каждого из братьев и сестер должно быть отдельное устройство. Наша координатор по работе с родителями прислала также контакты интернет-провайдеров и операторов мобильной связи, которые предлагали бесплатный интернет или за ежемесячную плату в пределах $10 в течение нескольких месяцев.

Администрация школы настойчиво рекомендовала, чтобы все ученики обедали после окончания основного периода обучения и только потом начинали выполнять домашние задания. Домашнюю работу желательно завершить до 14:50, пока на связи все учителя. Но учительницы нашего класса позволяли выполнять задачи в течение недели – до пятницы. Почти каждое задание они комментировали и давали рекомендации, что нужно исправить или усовершенствовать.

Учителя работали из дома. А дети каждый день имели возможность пообщаться между собой и с учителями через видеовстречи.

Те ученики, кто занимался по индивидуальному плану обучения, получили дополнительное расписание со специальными занятиями. Например, у нашего сына были отдельные часы по эрготерапии и занятиям с логопедом.

По любым вопросам, которые нам, родителям, были непонятны, к учителям и администрации школы мы обращались через Google Classroom, приложение ClassDojo и e-mail.

В течение подготовительной недели родители получили по электронной почте письма с логинами, паролями и кодами к Google Classroom и другим приложениям, сайтам и сервисам, которые использовались в школе. Наши учителя также провели виртуальную встречу с родителями через Google Meet, посвященную организационным вопросам, и предоставили перечень дополнительных онлайн-ресурсов, которые использовались в течение домашнего обучения.

Один день первоклассника, учащегося удаленно

Каждое утро до начала занятий наши учителя размещали в Google Classroom слайд-шоу, в которых содержались аудио- и видеоинструкции, все соприкасающиеся ссылки. Таким образом родителям и детям не надо было ничего искать – только кликать на ссылку.

Например, в презентации с 1 апреля содержалась форма посещения, расписание на день, которое включало утреннюю встречу и последующие занятия – музыку, естественные науки, фонетику и письмо.

По теме: Куомо заявил, что все школьные округа в штате имеют право вновь открыться осенью

Во время утренней встречи учителя обсуждали с детьми эмоции и как на них реагировать. «Когда и почему вы злитесь на себя? – спрашивали они. – Что проще: быть любезным и дружелюбным по отношению к самому себе или к другим? Почему? Какими словами вы можете выразить любовь и дружелюбие?». Задачей было написать несколько приятных слов самому себе или их нарисовать.

Во время перерыва – перекус, туалет, просто отдых, физкультминутка.

Занятия в частности содержали следующие упражнения. Во время фонетики дети повторяли алфавит вслух, учили так называемые sight words – слова, которые часто встречаются в английском языке и произносятся не так, как пишутся, – их надо просто запомнить. Во время чтения письма – сравнить слова like и as и написать стихотворение, используя сравнения.

Всего в течение 14 недель дистанционного обучения я была в восторге от работы наших учителей.

Учителя организовали и объяснили все так, что на второй день наш сын сам заполнял Google-форму с посещения. А на третий день даже самые вовлеченные родители (такие, как я) успокоились и оставили детей заниматься самостоятельно. Время от времени кто-то из родителей появлялся на встречах в пижаме с кофе.

В родительской группе мы шутили, что больше задач поступало от учителей физкультуры. А наиболее интересными были задания по письму. Они меня просто поразили: дети писали стихи и полноценные рассказы с вступлением, основной частью и выводами.

За время обучения мы узнали, что мисс Д. общается с детьми из кухни, а мисс Ч. – из спальни. Никто не переживал по поводу чашки с чаем на столе или разбросанных детских игрушек на заднем фоне.

Моя роль в процессе обучения свелась к тому, что утром я должна была обеспечить заряженное и подключенное к интернету устройство, иногда – распечатать какие-то материалы, сфотографировать выполненные задания и отправить их в Google Classroom (впоследствии сын и это делал самостоятельно), уйти из комнаты прочь и не мешать.

К сожалению, так было не в каждой школе. Наш личный опыт показал, что дистанционное обучение может быть крутым, интересным и полезным. И я не исключаю дистанционной или смешанной форм обучения для сына в средней и высшей школе или в колледже.

Впрочем, каким бы ни было крутым дистанционное обучение, наш сын соскучился по учителям и друзьям. Сейчас мы выбираем смешанную форму обучения в надежде на восстановление полноценного обучения в школе в ближайшее время.

Оригинал колонки опубликован на сайте Украинской службы «Голоса Америки».

ForumDaily не несет ответственности за содержание блогов и может не разделять точку зрения автора. Если вы хотите стать автором колонки, присылайте свои материалы на [email protected]

Подписывайтесь на ForumDaily NewYork в Google News
WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com