В Нью-Йорке родителей будут наказывать за прогулы онлайн-занятий их детьми
26.10.2020, 14:40 EST
Вита Попова
В Нью-Йорке многие школьники, особенно из неблагополучных и бедных семей, столкнулись с рядом проблем во время дистанционного обучения. У многих детей нет условий для посещения онлайн-классов, и они вынуждены пропускать занятия. Их родители тем временем опасаются, что о прогулах узнают в службе опеки и попечительства, и у них есть поводы для беспокойства. Подробнее об этом пишет издание Daily News.
Родители некоторых школьников в Нью-Йорке, пропустивших большое количество дистанционных занятий из-за неисправных устройств и плохого Интернет-соединения, рискуют получить уведомления от служб по работе с детьми. Об этой проблеме рассказали родители учеников и адвокаты.
Многие школьники пропускают виртуальные занятия по независящим от них обстоятельствам. У одних неисправны планшеты, которые им предоставил город во временное пользование, у других – нестабильное Интернет-соединение (как, например, у жителей приютов).
Регина Алстон (Regina Alston) из Бронкса рассказала, что двое ее детей вынуждены пользоваться одним ноутбуком и пропускать занятия, когда их расписание пересекается. Два планшета IPad, которые им предоставили в Департаменте образования, сломались. И в департаменте уже несколько месяцев не отвечают на запросы о ремонте.
Алстон предупредила руководство начальной школы на Грант Авеню об этой проблеме. Но даже после этого администрация учебного заведения сказала ее 9-летней дочери, что будет вынуждена предупредить службы опеки, если она продолжит пропускать виртуальные занятия. «Я в ярости, – сказала Алстон. – Я думаю, что Департамент образования пытается возложить вину на родителей. Все это дистанционное обучение – эпический провал».
Алстон особенно разозлило то, что школьная администрация подняла этот вопрос с ее дочерью, а не с ней. «Зачем угрожать 9-летней девочке службой опеки? – говорит Алстон. – Услуги по уходу за детьми никогда не должны быть предметом разговора с 9-летним ребенком».
Адвокаты выступают против участия органов опеки и попечительства в случаях удаленных прогулов с тех пор, как городские школы закрылись прошлой весной. Еще в апреле сотрудники службы соцобеспечения связывались с некоторыми семьями по поводу удаленных прогулов – еще до того, как ученикам, у которых нет гаджетов для обучения, город пообещал их предоставить.
Пресс-секретарь Департамента образования, Натаниэль Стайер (Nathaniel Styer) отметила, что ведомство знает о проблеме и должно ее решить. Она заявила: «Сотрудники школ и районов прекрасно понимают реалии удаленного и смешанного обучения. Неоднократно подчеркивалось, что доступ к технологиям не должен быть единственным поводом для обращения в ACS (Администрация по делам детей, New York City Administration for Children’s Services – Ред.), и любое указание на то, что это руководство не выполняется, вызывает беспокойство и будет воспринято всерьез».
Чиновники утверждают, что количество сообщений о прогулах в этом учебном году в целом значительно сократилось. В сентябре этого года было подано 34 сообщения по сравнению с примерно 200 в том же месяце в 2019 и 2018 годах.
Однако родители и адвокаты утверждают, что даже в тех случаях, когда отчет не подается, одна лишь угроза вовлечения в систему соцобеспечения детей может травмировать и без того перегруженных родителей – особенно в малообеспеченных цветных сообществах, где вероятность контакта с системой соцобеспечения детей более высока. «Больше всего я не хочу, чтобы моей дочери снились кошмары. Она боится, что кто-то заберет ее из дома, – сказал Алстон. – Она даже не хотела идти в школу в четверг».
Кэтлин Уайнегарднер (Katlyn Winegardner) живет в приюте для бездомных без Wi-Fi или достаточно мощного мобильного сервиса, чтобы надежно выходить в Сеть через тарифный план T-Mobile на iPad. В результате двое ее детей с трудом подключаются к Интернету в течение почти месяца.
По теме: Профсоюз учителей вынес вотум недоверия мэру Нью-Йорка: требует передать контроль над школами штату
Уайнегарднер много раз общалась с руководством школы, в которой учатся ее дети, чтобы решить эти технические проблемы. Поэтому на прошлой неделе она была шокирована, получив звонок от сотрудника Департамента образования с просьбой объяснить, почему ее дети пропускают онлайн-занятия в школе. «Офицер спросила, почему мои дети пропускают школу с 16 сентября», – сказала Уайнегарднер. Она поинтересовалась, с кем говорит и откуда информация о том, что дети не ходили в школу. В учебном заведении очень хорошо осведомлены о ситуации.
Уайнегарднер добавила, что этот звонок заставил ее понервничать. Она переживает, что городская администрация по делам детей откроет расследование по факту пропуска ее детьми удаленных занятий. «Мне страшно. Мне снятся кошмары. Я даже плакала сегодня», – сказала 30-летняя Уайнегарднер.
Ранее на прошлой неделе, издание The News сообщило, что семьи в многочисленных приютах по всему городу пытаются организовать для своих детей доступ к дистанционным занятиям в соответствии с планом сотовой связи, разработанным городом.
Сьюзан Хорвиц (Susan Horwitz), главный юрист проекта Education Law Project некоммерческой организации Legal Aid Society, считает, что в сложившейся ситуации виноват город. По вине города многие дети не получили доступ к онлайн-обучению и не могут сегодня посещать дистанционные занятия.
Представители Департамента образования утверждают, что есть ряд шагов, которым школы должны следовать перед тем, как обратится в ACS. Так, если ребенок слишком часто пропускает виртуальные занятия, учителя и школьный персонал должны сначала связаться и предложить техническую поддержку, а также уточнить у родителей ребенка, что является причиной прогулов. Если это не сработает, дело может быть передано в Департамент образования или общественным организациям для дальнейшего расследования.
Обе матери сказали, что тревожные телефонные звонки по поводу посещаемости добавляют еще больше проблем в решении и без того сложной задачи управления удаленным обучением с ограниченными средствами.
Алстон пришлось обратиться к своему взрослому сыну за помощью. Он вызвался работать в ночную смену, чтобы днем оставаться дома с детьми – но это означает, что он спит большую часть учебного дня и не может должным образом контролировать их онлайн-обучение.
Уайнегарднер обеспокоена тем, что ее дочь пропустит много занятий из-за неблагоприятной жизненной ситуации. «Она уже находится в невыгодном положении, потому что мы живем в приюте, – сказал Уайнегарднер. – И она отстает в обучении».