The article has been automatically translated into English by Google Translate from Russian and has not been edited.
Переклад цього матеріалу українською мовою з російської було автоматично здійснено сервісом Google Translate, без подальшого редагування тексту.
Bu məqalə Google Translate servisi vasitəsi ilə avtomatik olaraq rus dilindən azərbaycan dilinə tərcümə olunmuşdur. Bundan sonra mətn redaktə edilməmişdir.

Нью-Йорк охватила паника на фоне роста числа преступлений

12.02.2020, 11:48 EST

Источник: foxnews.com

Подписывайтесь на ForumDaily NewYork в Google News

Чувство безопасности, которое на протяжении многих лет стало синонимом Нью-Йорка, было омрачено в последние месяцы ростом преступности с применением насилия. Это вызвало озабоченность по поводу того, что с таким трудом достигнутые результаты медленно сбрасываются со счетов, пишет издание Fox News.

Фото: Depositphotos

«Преступность вышла из-под контроля»

По данным полиции, 8 и 9 февраля в Бронксе в засаду попала пара полицейских, один из них получил ранение из огнестрельного оружия в подбородок. Спустя несколько часов тот же человек открыл огонь по полицейскому участку в Бронксе, ударив одного офицера в руку. Оба нападения были определены как «покушение».

«Преступность вышла из-под контроля. Люди забывают, как это плохо», – сказал Fox News отставной детектив полиции Нью-Йорка Бронкс Малкольм Рейман, прослуживший 31 год, начиная с начала 1980-х годов. По его словам, те, кто не учится на истории, обречены повторить ее.

С начала 2020 года в городе уже зафиксировано на 30% больше перестрелок по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По данным сотрудников полиции Нью-Йорка, уже насчитывается около 80 жертв по сравнению с 56 в прошлом году.

Как сообщалось на недавней пресс-конференции, на которой был подробно описан общий всплеск преступности в этом году, уровень преступности в текущем году на 16,9% больше по сравнению с январем прошлого года. Данные также свидетельствуют о росте числа случаев семи крупных преступлений, включая грабежи, тяжкие преступления, кражи со взломом, кражи в особо крупных размерах и угоны транспортных средств.

Когда начался рост преступности

Впервые за многие годы в 2019 году в Нью-Йорке наблюдался рост преступности. Официальная статистика показывает, что было убито более 300 человек, что почти на 8% больше, чем в 2018 году, и является самым высоким показателем за три года.

Тревожная мысль о том, что Нью-Йорк может оказаться на грани эпидемии преступности, подпитывается чередой получивших широкую огласку и ужасающих убийств – в том числе декабрьской смерти студентки колледжа Барнард Тессы Мейджорс, получившей ножевые ранения.

Фото: Depositphotos

В период между 2018 и 2019 годами количество грабежей и перестрелок выросло примерно на 3%, а количество тяжких преступлений – на 1,4%. Количество изнасилований было единственной категорией из семи, в которой количество преступлений уменьшилось примерно на 2,5% – с 1805 до 1760 в период с 2018 по 2019 год. Тем не менее, в полиции признали, что многие такие случаи по-прежнему имеют место, но о них не сообщается.

Число преступлений на почве ненависти также возросло с 356 в 2018 году до 428 в 2019 году.

Комиссар полиции города Нью-Йорка Дермот Шеа назвал этот рост «проблемой». Однако полиция Нью-Йорка заявляет о том, что число уголовных преступлений сократилось примерно до 95 тысяч (на 800 человек меньше, чем годом ранее). Однако эта статистика не учитывает вид или тяжесть совершенного преступления.

Причина роста числа преступлений

Полицейские указывают на бандитизм и подпольную наркоиндустрию как на основную причину роста числа убийств и перестрелок.

Эксперты и аналитики также ставят под сомнение недавно принятый закон о реформе системы освобождения под залог, который был принят благодаря демократам прошлой весной. На пресс-конференции в прошлом месяце Шеа повторил, что такие законы – которые больше не дают судье свободы действий для содержания под стражей насильников и рецидивистов и резко снижают денежный залог за ненасильственных подсудимых – виноваты в первую очередь.

Кроме того, в Нью-Йорке действуют новые законы о раскрытии преступлений, согласно которым прокуроры обязаны представлять все доказательства и контактную информацию о свидетелях лишь в течение 15 дней после ареста.

По теме: В метро Нью-Йорка массовый всплеск преступлений: профсоюз транспорта требуют защиты полиции

В начале этого месяца крупнейший полицейский профсоюз Нью-Йорка, Police Benevolent Association, встревоженный резким увеличением числа преступлений, заявил о «чрезвычайном положении в области общественной безопасности». В заявлении президент Патрик Линч призвал жителей Нью-Йорка «отвергнуть легкие оправдания мэра Билла де Блазио». «Реформа залога – не единственная проблема здесь. Двузначное увеличение количества перестрелок, грабежей, краж со взломом и краж не является продуктом единого закона или политики, – сказал он. – Все они являются результатом неудачного руководства и политической культуры, которая порочит и обесценивает работу сотрудников полиции».

Президент США Дональд Трамп публично обвинил Билла де Блазио и губернатора штата Нью-Йорк Эндрю Куомо, ссылаясь на их «слабое руководство».

Тем не менее, не все считают, что законы об освобождении под залог вносят основной вклад в рост уровня преступности в Нью-Йорке. «Трудно напрямую провести сравнение между законодательством об освобождении под залог и тем, что воспринимается как рост преступности в Нью-Йорке – похоже, что разговор переходит в «анекдотический» стиль пропаганды, что в конечном итоге может навредить позитивным реформам», – отметил Джесси Келли, менеджер по связям с правительством некоммерческого центра государственной политики R Street Institute.

Эшли Неллис, старший научный аналитик Проекта по вынесению приговоров, отметила, что закон о реформе системы залога действует только один месяц и, таким образом, «еще слишком рано говорить об этом». «Большинство не будет признано виновным в преступлении, – объяснила она. – Влияние этого тюремного заключения и сопутствующие последствия, сопровождающие его, гораздо более опасны для общественной безопасности, чем закон о реформе системы освобождения под залог».

В ответ на просьбу Fox News прокомментировать стрельбу по офицерам в Бронксе, пресс-секретарь мэра Фредди Гольдштейн сказал 10 февраля, что мэрия «не хочет политизировать попытку убийства наших мужчин и женщин». Осуждение Союза было яростно отвергнуто офисом де Блазио.

Тем не менее, есть и другие законы, которые находятся на рассмотрении критиков. State SB S2144 – это «акт о внесении изменений в исполнительный закон в отношении права на условно-досрочное освобождение некоторых заключенных в возрасте 55 лет и старше». По сути, закон предоставит право на условно-досрочное освобождение лицам старше 55 лет, отсидевшим не менее 15 лет за решеткой, независимо от вида преступления. «Число пожилых заключенных в нашей тюремной системе растет с каждым годом, даже несмотря на то, что общее число заключенных сокращается, – говорится в законопроекте, представленном сенатором-демократом штата Нью-Йорк Брэдом Хойлманом. – Количество заключенных в возрасте старше 50 лет увеличилось на 81 процент с 2000 года». Преступления в основном совершаются молодыми людьми. Заключенные старшего возраста, отбывшие длительные сроки заключения, представляют собой самый низкий риск рецидива среди всех остальных категорий заключенных. Хойлман утверждает, что закон не санкционирует освобождение, но допускает пересмотр дела. Сейчас этот закон ожидает одобрения губернатора.

Фото: Depositphotos

В период пребывания мэра Майкла Блумберга на посту мэра, начиная с 2002 года, проводилась политика «останови и обыщи» (stop-and-frisk), позволяющая полиции Нью-Йорка останавливать и допрашивать любого, а затем проверять его на наличие оружия или запрещенных веществ. Однако большинство из них были чернокожими или латиноамериканцами и во многих случаях не вызывали обоснованных подозрений в совершении преступлений. «Имели место некоторые злоупотребления с применением метода «останови и обыщи», – признал Эрик Пистек, бывший детектив полиции Нью-Йорка, работавший под руководством бывшего комиссара полиции Уильяма Браттона до выхода в отставку в 2000 году. – Но, в дополнение к реформе освобождения под залог, на мой взгляд, преступность растет, и цифры отражают это».

По его словам, создается впечатление, что политики больше заботятся о преступниках, чем о полицейских.

Де Блазио, который заменил Блумберга в 2014 году, пообещал реформировать противоречивую политику.

Смутное прошлое Нью-Йорка

На протяжении 1980-х и в начале 1990-х годов Нью-Йорк определялся как разновидность ада на земле. Убийства, грабежи, угоны автомобилей, взломы и наркоторговля – все это было обычным делом повседневной жизни города.

Несколько офицеров Нью-Йоркской полиции в отставке назвали в качестве основного виновника сложившейся в те времена ситуации – эпидемию крэка (mammoth crack), которая достигла своего пика примерно в 1995 году. «Полиция Нью-Йорка создавала специальные подразделения по борьбе с крэком, которые стали тактическими группами по борьбе с наркотиками, – рассказал Пистек. – Мы очистили Таймс-сквер от секс-шопов и театров, а полиция начала борьбу с преступлениями типа «качество жизни», такими как проституция. В Нижнем Ист-Сайде Манхэттена была проведена целенаправленная операция, известная как «Операция «Точка давления», которая представляла собой войну с наркотиками на уличном уровне».

Во второй половине 1990-х годов уровень преступности резко упал, при этом количество насильственных преступлений снизилось более чем на 56%, а преступлений против собственности – примерно на 65%. Многие приписывают эти заслуги тогдашнему мэру Рудольфу Джулиани, который стал мэром в 1994 году с нулевой терпимостью и жесткой политикой.

В 1990-х годах численность полиции Нью-Йорка увеличилась примерно на 35%. Многие аналитики также указывают на назначение в 1990 году полицейского из Бостона Уильяма Брэттона на должность начальника нью-йоркской транзитной полиции, а затем, в период с 1994 по 1996 год, на руководство полицией Нью-Йорка, как на катализатор существенного снижения уровня преступности в городе.

Также Джулиани приказал пресечь организованную преступность, устремив внимание на известных преступников, таких как семья Гамбино. «Тогда мы смогли беспрепятственно выполнять свою работу. Копы заработали уважение на улицах, а плохие парни знали, что мы не боимся выполнять свою работу, и в результате преступность начала падать до рекордно низких показателей, – отметил следователь полиции в отставке Джо Томпсон. – Нет сомнений в том, что преступность растет и будет расти».

Но комиссар Шеа остается оптимистом. «Я настолько позитивен, потому что знаю работу мужчин и женщин этого департамента и на что они способны, – добавил он на пресс-конференции в начале февраля-2020. – Вызовы – это не что-то новое».

Подписывайтесь на ForumDaily NewYork в Google News
WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com