Осталось 2 недели: школьники в Нью-Йорке должны определиться с форматом обучения
02.11.2020, 11:00 EST
Вита Попова
Власти считают, что пора дать шанс ученикам вернуться в классы. В Объединенной федерации учителей считают, что такое решение властей подрывает доверие родителей к системе. Почему – пишет издание ABC7NY.
Со 2 по 15 ноября семьи в Нью-Йорке должны окончательно решить, в каком режиме – дистанционном или смешанном – их дети будут учиться до конца года. Если они этого не сделают, то выбор будет автоматически сделан в пользу удаленного обучения.
Информация об этом была размещена на сайте Департамента образования. «Семьи, которые ранее выбрали исключительно дистанционное обучение, будут иметь возможность выбрать смешанное обучение на оставшуюся часть учебного года в период со 2 по 15 ноября», – говорится в сообщении.
Мэр города Билл де Блазио заявил, что теперь, когда родители увидели, как работают школы, пришло время сделать выбор. «Пора дать родителям и ученикам шанс вернуться в школы», – сказал он.
По теме: Профсоюз учителей вынес вотум недоверия мэру Нью-Йорка: требует передать контроль над школами штату
По состоянию на октябрь, 280 тысяч учеников посещали школу лично, отдав предпочтение смешанному формату обучения. Общая посещаемость составила 85,3%, что ниже, чем ожидалось. Посещаемость учеников, выбравших смешанный формат обучения, составила 82,9%, в то время как посещаемость учеников, отдавших предпочтение дистанционному обучению, – 85,5%.
Президент Объединенной федерации учителей (United Federation of Teachers) Майкл Мулгрю (Michael Mulgrew) прокомментировал решение мэрии города. «Решение мэрии нарушает план Нью-Йорка, поданный штату, – сказал Мулгрю. – Семьям сказали, что у них будет возможность каждый квартал решать, вернется ли их ребенок в класс или останется полностью на удаленном обучении. Такое решение подрывает доверие родителей к системе».
Напомним, что многие школьники, особенно из неблагополучных и бедных семей, столкнулись с рядом проблем во время дистанционного обучения. У многих детей нет условий для посещения онлайн-классов, и они вынуждены пропускать занятия. Их родители тем временем опасаются, что о прогулах узнают в службе опеки и попечительства, и у них есть поводы для беспокойства.